Доступны для звонка с 9:00 до 21:00.
profi-gruzchik@mail.ru
+7 (499) 390-7856 ; +7 (929) 680-0171

Советы по офисному переезду от наших специалистов

Лучше всего начните планирование офисного переезда заранее. Самое лучшее время – вечернее, либо в выходные дни. После того, как определитесь с датой, необходимо оповестить сотрудников и клиентов. 

Распределение рабочих мест

Первым делом необходимо заранее продумать расстановку мебели на новом месте. 

Если сразу распределить места между сотрудниками и поставить таблички на столе, то приступить к работе они смогу намного быстрее. 

Также следует проследить, чтобы на момент переезда в новом офисе было установлено достаточное количество розеток. Заранее закупите необходимое количество источников бесперебойного питания, сетевых фильтров и другого разводящего оборудования. Проверьте исправность всех кабелей, переходников и проводов.

Упаковка и маркировка мебели

Для начала назначьте ответственного за упаковку, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. 

При маркировке мебели и технике, желательно написать в какой кабинет она должна быть установлена, где и кто из сотрудников будет работать на этом месте. Проще всего подписать фамилию работника на всей мебели и технике, с которой он работает.

Делать отметки на мебели проще всего штрих-корректором на водной основе, его потом будет легко смыть.  Либо воспользоваться малярным скотчем, делая на нем пометки маркером.
Для транспортировки больших сейфов и тяжелой техники может понадобиться выполнение такелажных работ. Для этого вы можете обратиться в компанию «Профи Грузчик».

Перевоз документов

Если у вас есть устаревшие или ненужные документы, то сразу избавьтесь от них, чтобы не перевозить их на новое место. А остальные документы постарайтесь упорядочить по наименованию, по датам, по отделам, либо в алфавитном порядке. 

Все документы разложите в папки. Подготовьте заранее специальные коробки и сложите туда все папки с документами и промаркируйте их в соответствии с содержимым. На коробке укажите, в какой кабинет их нужно будет поставить.

После переезда

В новом офисе распакуйте, соберите и расставьте мебель на места, а потом приступайте к распаковке остальных вещей. Всю упаковку утилизируйте. Это поможет не потерять ничего среди мусора и быстро наладить работу на новом месте.

Компания «Профи Грузчик» готова взять на себя задачу по организации и осуществлению офисного переезда. Мы подберем для вас грузовой автомобиль, приспособленный для перевозки офисной техники, закупим нужное количество упаковочных материалов, а также – возьмем на себя вывоз и утилизацию старой мебели.
 

Почему Профи Грузчик?
Профи грузчик
Предлагаем широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ, а также сопутствующих услуг, таких так сборка-разборка мебели, мелкий ремонт помещений и другие услуги.
 

Нет скрытых доплат

Оговоренная цена является окончательной и "случайно" не вырастет.

Не берем дополнительную оплату

За проносы, подъемы и спуск на этаж, ночные смены, праздничные дни.

Несем материальную ответственность

Если при погрузке, разгрузке будет нанесен урон, мы его возместим.

Работаем по договору

При заключении договора вы получаете юридическую защиту.

Различные виды оплаты

Для вашего удобства, мы принимаем наличные, безналичные платежи, иные способы оплаты
Контакты
+7 (499) 390-7856
+7 (929) 680-0171
109542, г. Москва, Рязанский проспект, д. 86/1, стр. 3
Ежедневно с 9 до 21
Услуги грузчиков © 2018 Профи Грузчик